Г. Владимир предприятие ЗАО "ПОКОМ"

Картинки по запросу Данила мастер картинкиВремя собирать камни... 
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир...
Предприятию ЗАО "ПОКОМ" уже более 8 лет. Колбасы и деликатесы ПОКОМ продают в 79 областях России. Около трехсот тысяч человек в день покупают продукты наших марок. На сегодняшний день ассортимент продукции компании "ПОКОМ" составляет более сотни наименований - от недорогих до элитных сортов колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, пельменей, замороженных полуфабрикатов. Начав с небольшого мясного производства (Почаевский Комбинат), сегодня компания располагает огромными производственными площадями, на которых установлено новое современное оборудование. 

В настоящее время на производстве существует строгий контроль - начиная от независимого контроля качества закупаемого мяса специалистами Санэпиднадзора и заканчивая круглосуточной работой отдела качества. Обязательными стали независимые дегустации, на которых потребители могут попробовать различные сорта колбас, пельменей и других изделий нашего производства. . качественным скачком. Новое качество компании — основа для дальнейшего роста и развития в соответствии с новыми горизонтами, открывающимися с высоты занятой экономической и мировоззренческой позиции. Точкой роста для компании является стремление двигаться вперед. Как космический корабль может выйти на орбиту только при определенной скорости разгона, так и "Аникеев Бизнес Инвест" постоянно наращивает темп, стремясь к новым вершинам.
г. Владимир, улица Полины Осипенко, 65 Тел. +7 492 253-77-77; +7 492 235-35-74 

 Требования: к упаковщикау колбасных изделий предприятие ЗАО "ПОКОМ" Ключевые задачи: • Приемка (пересчет) рекламных материалов и оборудования поступающих на склад ТМЦ; Требования: к упаковщику колбасных изделий предприятие ЗАО "ПОКОМ" Ключ• Приемка (пересчет) рекламных материалов и оборудования поступающих на склад ТМЦ; евые задачи:  • Формирование и упаковка комплектов оборудования и POS-материалов для отправки в регион; • Передача рекламных материалов на склад заказчика для дальнейшей транспортировки в регион. Требования: • Образование общее среднее или среднее специальное; • Навыки владения ПК на уровне пользователя; • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется Условия: • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; • График работы: пн – пт, 9.00 - 18.00; • Корпоративная мобильная связь - Участники рабочего процесса могут совершать звонки как внутри компании, так и д ля связи с клиентами или партнерами, также им доступны услуги навигации и мобильного интернета, если таковые предусмотрены тарифным планом....
• Бесплатное питание; • Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете; • Перспектива профессионального и карьерного роста

— Есть мнение, что корпоративная мобильная связь — это «фишка» для компаний, которым деньги деть некуда. 

 
ABI PRODUCT - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. В портфеле ABI PRODUCT бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». По данным исследований, 7 из 10 жителей страны знают продукцию ABI PRODUCT....

Компания — как аналог корабля — требует сравнения ее руководителя с капитаном. Григорий Аникеев — из тех, о ком пелось: что нам бури, ураганы, ты не страшен, океан, молодые капитаны поведут наш караван. В его весьма респектабельном облике бросаются в глаза характерные "капитанские" черты: решительность, целеустремленность, потрясающее умение увлекать за собой людей, удивительная трудоспособность, динамичность, умение принимать нестандартные решения.
Аникеев и его команда смогли объединить вокруг себя те структуры, без которых "плавание" в бурных волнах российской экономики обречено на провал. Промышленная группа "Аникеев Бизнес Инвест" — это уже не корабль, это эскадра, способная многого достичь, сделать важные и судьбоносные для своих сотрудников открытия.
Рассказ о деятельности компании мы будем сопровождать цитатами из интервью с Григорием Викторовичем Аникеевым:
— Наша компания представляет собой более десятка предприятий, на которых работает свыше 4000 сотрудников. Наши заводы успешно конкурируют на российском рынке и продолжают завоевывать передовые позиции. Дальнейшее развитие и укрепление различных производственных и торговых направлений компании требует новых подходов, продуманных стратегических решений

Создание управляющей компании — промышленной группы ЗАО "Аникеев Бизнес Инвест" стало жизненной необходимостью.
Промышленная группа — это объединение предприятий, основанное, с одной стороны, на имущественных связях, с другой — на механизмах управления. При этом сохраняется статус партнеров по группе отдельных хозяйственных субъектов и одновременно выделяется центральный элемент, выполняющий функции координации.
На сегодняшний день компания представляет из себя сложный и слаженный организм, в состав которого входят 6 производственных предприятий, а также структуры "жизнеобеспечения".

ЗАО "Поком"
(производство замороженной продукции)
Динамично развивающееся предприятие, оснащенное современным европейским оборудованием, на котором работают высококвалифицированные специалисты, выпускающие пельмени и мясные полуфабрикаты.
Помимо Владимира, продукция предприятия реализуется еще в 75 городах России. По данным компании GfK RUS, одного из лидеров мирового рынка маркетинговых исследований, в 2004 году ЗАО "ПОКОМ" вышло на второе место в России по объемам производства пельменной продукции. По данным мониторинга, ЗАО "ПОКОМ"

 занимает 2,9% объема российского рынка. За десять лет объем производства пельменей вырос в 150 раз.


Современное итальянское и немецкое оборудование и квалифицированные специалисты позволяют выпускать более 2600 т продукции ежемесячно.

ЗАО "ПОКОМ" представлено на рынке тремя успешными брендами — "ПОКОМ", "Благолепные" и пельмени "Любимая ложка", только что вышедшие к потребителю. Среди множества наград, завоеванных ТМ "Благолепные", отметим самые "свежие" — Золотую медаль победителя конкурса качества 7-й международной выставки
"Владимирская весна" и Серебряную медаль выставки РОСАГРО-2005.
Стратегия компании — создание и продвижение новых брендов. На производстве запущен новый котлетный цех, выпускающий новинку под торговой маркой "Вкус путешествий".

ООО "Поком"
(колбасное производство)
Стабильное предприятие с обновленным оборудованием, выпускающее вареные и варено-копченые, полукопченые колбасы; сосиски, сардельки; ветчины и деликатесы высокого качества в разных ценовых категориях, всего более 100 наименований продукции.

ЗАО "Владимирский пельменный завод"
Весной 2003 года в промышленную группу "Аникеев Бизнес Инвест" вошел Владимирский пельменный завод. На сегодняшний день это полностью автоматизированное предприятие с итальянским оборудованием, входящее в десятку крупнейших заводов России. Во многих городах России успешно реализуется их новая торговая марка "Медвежье ушко", разработанная по старинным русским рецептам специально для варки, жарки и для приготовления в духовке.

Результат — Золотая медаль РОСАГРО-2005! Это еще одна награда в коллекции "Медвежьего ушка".
"ПОКОМ" прошел большой путь. Мы начинали в 1995, когда по стране зарплату давали три раза в год, политика государства была непредсказуема. Это было тяжелое, жесткое время. Каждый ощутил его по-своему. Тогда главной стратегией была стратегия выживания. 10 лет упорного труда и руководителей, и сотрудников всех подразделений, постоянная работа над собой привели нас к сегодняшним результатам. На нашем пути были и ошибки, и свои высоты. Но, в любом случае, это были 10 лет созидания. И мы с достоинством преодолевали трудности".

ЗАО "Стародворские колбасы"
В марте 2004 года начал работу завод "Стародворские колбасы". За год ассортимент выпускаемой продукции вырос в 5 раз, сейчас это предприятие выпускает 45 тонн продукции в сутки. Такие объемы были бы невозможны без новейшего европейского оборудования, постоянной экспертизы качества и опыта специалистов высокой квалификации. Экологически чистое сырье, натуральные специи, лучшие пряности, очищенная вода — вот слагаемые замечательного вкуса Стародворских колбас и деликатесов. За небольшой срок продукция этого предприятия неоднократно завоевывала медали и дипломы самых престижных российских и международных выставок. Последние достижения: "Салями по-милански" и сервелат "Кремлевский" удостоились Серебряной и Бронзовой медалей 5 весенней агропромышленной выставки РОСАГРО-2005, у сервелата "Зернистый" — Бронзовая медаль 7-й Российской агропромышленной выставки "Золотая Осень-2005".

ООО "Восходящая звезда"
(г. Калининград)
Производство сосисочных изделий и фарша для запада и северо-запада России — задача нового производства с символичным названием "Восходящая звезда", созданного в Калининграде в декабре 2004 года.
На предприятии установлено новейшее российское и европейское оборудование: холодильные камеры, морозильный аппарат мощностью 200 киловатт, французский сепаратор LIMA, который способен перерабатывать 5 тонн исходного сырья в час. На сегодняшний день завод производит 100 тонн мясного фарша в неделю. Эта продукция становится сырьем для пельменей и колбас, производимых другими предприятиями компании.

ООО "Современные технологии"
Новое предприятие, открытое с целью создания оригинальной мясной продукции. Ультрасовременные технологии позволяют производить продукцию, вносящую разнообразие в повседневное и праздничное меню потребителя. В ближайшее время на рынок выводится первый бренд предприятия — сосиски "Ядрена копоть".

Одним из наиболее активно развивающихся подразделений компании является Департамент торговли. В структуре Департамента — супермаркеты "Добряк", магазины "Экономыч", "Джин", "МясКо", "В Охотку". В них работает 1200 человек.
Наше бурное время требует новых инновационных подходов к развитию торговли. Этим требованиям вполне удовлетворяет крупнейший в городе торговый центр "Мегаторг" — общей площадью 30 тысяч квадратных метров, объединяющий около 500 магазинов и павильонов. "Мегаторг" — это крупнейшие торговые площади в городе, оптимальные условия для арендаторов и покупателей: удобное расположение торговых залов, приемлемая арендная плата. Проведенная реконструкция здания "Мегаторга" оказала большое влияние на его облик: здание приобрело современный вид, были увеличены торговые площади, появилось новое оборудование. Грамотно проводимая ассортиментная политика позволила "Мегаторгу" стать одним из любимых семейных магазинов владимирцев.
Департамент строительства осуществляет строительство и реконструкцию магазинов, торговых центров, жилых зданий, архитектурные и проектные работы. Последние объекты: холодильник ЗАО "ПОКОМ" высотой с 9-этажный дом и магазин на улице Безыменского.
Доставку грузов компании автомобилями-рефрижераторами осуществляет автопарк, он оказывает услуги в предоставлении спецтехники для строительных организаций. В парке — более 300 грузовых, легковых автомобилей и другой техники.

ООО "Маркетинг-Сбыт-Сервис"
"Сегодня даже московские компании только начинают задумываться над тем, чем мы занимаемся уже вплотную. К нам приходят люди высокого полета, готовые к инновациям и сложной настоящей работе. Поэтому мы можем позволить себе делать заявления: мы хотим быть большой, великой компанией, настоящим лидером".
Успех компании невозможен без осознания стратегии ее развития, разработки и реализации PR-проектов, создания и внедрения новых брендов. Всем этим занимается предприятие "Маркетинг-Сбыт-Сервис".
За прошедший год служба сбыта освоила 10 новых регионов, увеличен объём продаж до 800 тонн в неделю, благодаря чему продукция финансово-промышленной группы попала на прилавки таких известных сетей магазинов, как "МЕТРО" (г. Москва), Центроторг и "Пятерочка" (г. Воронеж).
Служба логистики освоила грузооборот объёмом от 700 до 1000 тонн в неделю. За год было доставлено более 15 тысяч тонн готовой продукции.
Специалистами ООО "Маркетинг-Сбыт-Сервис" создано и выведено на рынок 10 торговых марок, проведено более 50 рекламных кампаний в 20 городах России, более 6000 промоакций в городах Воронеж, Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, Ульяновск, Екатеринбург, Вологда, Рязань, Владимир, Москва и др., разработаны и реализованы широкомасштабные благотворительные программы.
На радиоволнах компания представлена радиостанцией "Авторадио". Ее журналисты каждый день талантливо и профессионально рассказывают слушателям новости, радуя владимирцев хорошей музыкой и интересным общением.
"За 10 лет произошли колоссальные изменения, и все наши сотрудники достойны уважения, и не важно, что кто-то пришел раньше, а кто-то позже. Мы достигли определенных высот благодаря нашим людям, каждый из которых может собой гордиться. Имена многих сотрудников должны быть занесены золотыми буквами в книгу истории компании.
Мы хотим, чтобы дети и внуки наших сотрудников гордились тем, что их родные работают у нас. Я очень хочу, чтобы потом они приходили на работу в компанию, и у нас образовывались династии".
Управляющая компания "Аникеев Бизнес Инвест" целенаправленно работает над созданием "команды", способной выдержать темп работы, осознать и присвоить те нравственные и деловые ценности и качества, которые необходимы для развития корпорации. Вопросы формирования корпоративной культуры — в числе важнейших в деловом рейтинге компании. Они являются одним из краеугольных камней в основе ее миссии, декларирующей, что люди — главное богатство компании! В задачи миссии входят: оценка вклада каждого специалиста в дело компании, сохранение и умножение традиций и опыта, преемственность поколений, поддержка сотрудников и их семей, стремление к высочайшим стандартам культуры.


Милосердие и благотворительность
Милосердие и благотворительность — качества, которыми испокон века отличалось российское общество. В основе этого явления — помощь нуждающимся и, кроме того, "питание собственной души". Потребность в благотворительной деятельности осознана компанией "Аникеев Бизнес Инвест" достаточно давно. Результат этого — не разовая "раздача пряников", а продуманная, целенаправленная, систематическая работа, в которую помимо немалых денег вложена еще и духовная потребность руководителей и сотрудников компании.
В ходе благотворительной деятельности компании "Аникеев Бизнес Инвест" был реализован ряд проектов и программ. В конце прошлого года ТМ "Благолепные" ЗАО "ПОКОМ" стала инициатором серии благотворительных акций под общим названием "Детям во благо" .
"Детям во благо"
Благотворительная программа "Детям во благо", которая получила благословение Владимирской Епархии и Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, работает с декабря 2004 года. Уже можно оценить ее результаты. За это время сотрудники компании "Аникеев Бизнес Инвест" помогли ребятам из православных гимназий области — воспитанникам Владимирской, Петушинской, Суздальской, Гусь-Хрустальной гимназий и епархиальной школы-пансиона г. Суздаля.
Благодаря активному участию многих подразделений компании удалось собрать и закупить около четырех тонн вещей (книг, игрушек, одежды, наборов для творчества). Подарки на Рождество были вручены сотням ребят из 26 детских домов и приютов области.

"Рождественский сказ"
Отец Алексий (Владимиро-Суздальская Епархия): "Это не просто творчество, а творчество духа. Такие работы дают детям чувство нашей благодатной, нашей благолепной Руси, а взрослым — возможность понять, как видят нас дети через святую тему Рождества". В канун Рождества компания организовала и провела областной конкурс детских творческих работ "Рождественский сказ". Ребята из детских домов и православных гимназий представили более 300 поделок и рисунков, посвященных Рождеству Христову. Возраст конкурсантов — от 2 до 17 лет. Результатом работы многих ребят и сотрудников компании стала одноименная выставка, прошедшая в музее "Родная природа".
Победителей определяла конкурсная комиссия, в состав которой входили как представители компании, так и священнослужители, сотрудники Владимиро-Суздальского музея-заповедника, ГТРК-Владимир. 
 На торжественной церемонии закрытия программы были оглашены итоги конкурса "Рождественский сказ". Около 400 детей приехали в тот день во Владимир со всей области. Никто не остался без подарка.
Но главный результат — открытые к добру сердца детей и взрослых.

Из МИССИИ группы компаний "Аникеев Бизнес Инвест"
Ориентируясь на передовые подходы в развитии организаций, хотим стать эталоном в формировании культуры и этики ведения российского бизнеса. Внося собственный вклад в построение будущего нашей страны, мы хотим преумножать лучшие традиции командной работы и создавать историю своей компании, которой будут гордиться сотрудники.
Высоко оценивая вклад каждого специалиста в дело компании, мы будем продолжать выстраивать систему поддержки сотрудников и их семей, уделяя первичное внимание укреплению взаимоотношений в семье, а также духовному и физическому развитию детей. Осознавая свою ответственность за будущее нации, мы планируем продолжать и развивать программу поддержки социально незащищенных детей.
…Мы верим, что достижение нашей миссии возможно, если мы сделаем обучение главным инструментом в раскрытии внутреннего потенциала сотрудников.
…В своей работе мы стремимся к поддержанию высочайших стандартов культуры производства, а также труда и быта наших сотрудников.
…Мы верим, что объединение потенциала наших предприятий позволит нам создавать товары и услуги, которые еще больше удовлетворят потребности людей и предвосхитят их будущие желания!

"Сегодня, в год 10-летия компании, пришло осознание опыта и решимость видеть будущее. Мы спрашиваем себя: чем является наша компания сейчас? Какой наша компания будет в будущем? Какой должна быть наша компания? Поэтому мы сегодня начали путь по созданию миссии компании. Миссия отразит смысл нашего существования, поможет осознать ценности, в том числе и этические, которых мы придерживаемся в своей деятельности. Миссия сориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают компанию изнутри, и тех, кто воспринимает компанию извне — наших потребителей, партнеров, государство, местное сообщество. Это крайне важно для развития промышленной группы, для развития наших сотрудников, для дальнейшего продвижения компании на рынке, который становится более конкурентным и жестким".

Главная ценность нашей компании — люди
"У нас большие планы. Многие придерживаются той точки зрения, что материальное всегда превалирует над моральным. Но мы уверены, что развитие, основанное только на материальных ценностях, вряд ли поможет нам в пути. Мы надеемся выйти на иной уровень, мы работаем на перспективу, и главными словами для нас сегодня являются доверие, забота, ответственность".
Доверие, забота, ответственность — эти слова вполне могли бы стать девизом на флаге и гербе любой эскадры. Добавим к ним еще — профессионализм, жажда движения вперед, энергия.

Оценивая труд, проделанный компанией под этими девизами, нельзя не верить в их призвание, в их МИССИЮ — путь к росту благополучия людей Владимирского края и России. Нельзя не верить в то, что БУДУЩЕЕ ЗА НИМИ!.....Г. Владимир предприятие ЗАО "ПОКОМ" https://kerjsil.blogspot.com/p/blog-page_66.html.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Болванка блога

    Блоги пользователя Альберт Бутковский     :      - Доработанный вариант воспоминаний:  Впе...